ФЭНДОМ

Ассасин — одна из восьми предысторий, которую можно выбрать главному герою в начале игры The Age of Decadence.

ОписаниеПравить

Кормчие Стикса флаг
Когда дипломатия не срабатывает, то зачастую единственным выходом становится убийство. Известные и уважаемые за умение урегулировать споры минимальным кровопусканием, скрытые пологом ночной тени, ассасины и их навыки пользуются большим спросом среди всех слоев общества. Кровь есть кровь, независимо от того, проливается она из-за мелкой ссоры или проблемы государственной важности.

Репутация у фракцийПравить

ДОМ АВРЕЛИАН 1
ДОМ КРАСС 1
ДОМ ДАРАТАН 1
КОРМЧИЕ СТИКСА 3
КОММЕРЦИУМ 2
ИМПЕРСКАЯ ГВАРДИЯ -7
СОРОК ВОРОВ 0

Параметры по умолчаниюПравить

Сила 7
Ловкость 9
Телосложение 6
Восприятие 8
Интеллект 5
Харизма 5

ПредысторияПравить

Ассасин
Ты зарабатываешь на жизнь, выполняя задания Нелеоса — главы гильдии Кормчие Стикса. Ты никогда не брезговал воткнуть кинжал в спину и пару месяцев назад решил пустить этот талант в дело: устроился кормчим, надеясь на хороший заработок.

Престиж Кормчих Стикса уходит корнями в далёкое прошлое. В былые безмятежные дни Император повелевал своей собственной гвардией. Помимо своих обычных обязанностей по его защите, гвардейцы были экспертами по незаметному проникновению и убийству. Ради стабильности Империи многие её политические и военные противники необъяснимо погибали среди ночи. После войны, лишившиеся хозяина, в хаосе павшей Империи гвардейцы были расформированы. Но, оставшись не у дел, они обнаружили, что даже в разрушенном мире их "миротворческие" способности пользуются большим спросом. Был создан Орден Ассасинов, которому затем присвоили гордое имя, что когда-то носил гвардейский полк — Кормчие Стикса.