ФЭНДОМ

Вор — одна из восьми предысторий, которую можно выбрать главному герою в начале игры The Age of Decadence.

ОписаниеПравить

Сорок воров флаг
Вне зависимости от социального строя всегда находятся люди, предпочитающие жить вне закона, чтя свой собственный кодекс поведения. Для вора мир в руинах — это мир величайших возможностей. Пока жаждущие власти погрязли в обмане и уловках — им не до богатств, и воры в меру сил перераспределяют их в свою пользу.

Репутация у фракцийПравить

ДОМ АВРЕЛИАН 0
ДОМ КРАСС -3
ДОМ ДАРАТАН -2
КОРМЧИЕ СТИКСА 0
КОММЕРЦИУМ -6
ИМПЕРСКАЯ ГВАРДИЯ -3
СОРОК ВОРОВ 4

Параметры по умолчаниюПравить

Сила 6
Ловкость 9
Телосложение 5
Восприятие 7
Интеллект 7
Харизма 6

ПредысторияПравить

Вор
Ты зарабатываешь, воруя для Кадо — главы гильдии Сорок Воров. В юности тебе приходилось гнуть спину, чтобы заработать на пропитание. Потом ты понял(а), что такая работа не по тебе. Ты начал(а) воровать всё, до чего дотягивались руки, становясь всё наглее и наглее, пока тебя не поймали. И не стражники, а куда более опасные люди — подручные Кадо. Но они не переломали тебе ноги, а предложили работу, и отказаться от неё было бы глупо.

Сорок Воров — большая и, судя по всему, неискоренимая сеть воров, контрабандистов и прочих склонных к криминалу граждан. Гильдия действует в каждом городе и ведёт свою историю ещё с ранних лет Империи. Говорят, что в прошлом этой сетью управляли сорок воров в законе сорока крупнейших городов. Есть разные мнения о связях и отношениях Сорока Воров былых времён со своим нынешним воплощением, но название остаётся прежним.

В Тероне гильдия действует из местной таверны, очень популярной среди тех, кто чувствует себя как дома в тёмных закоулках. Людей, вроде тебя.