ФЭНДОМ

Учёный — одна из восьми предысторий, которую можно выбрать главному герою в начале игры The Age of Decadence.

ОписаниеПравить

Без фракции флаг
Учёный — понимание и сохранение довоенных знаний — выгодное дело. Всё больше людей ищут спасение в прахе прошлого, и поэтому рынок переполнен символами и вещами Старой Империи, в большинстве случаев не имеющих реальной ценности. Учёные находятся в самой гуще этой торговли, каталогизации и оценки товаров, всегда в поисках чего-то действительно стоящего.

Репутация у фракцийПравить

ДОМ АВРЕЛИАН 3
ДОМ КРАСС 3
ДОМ ДАРАТАН 3
КОРМЧИЕ СТИКСА 1
КОММЕРЦИУМ 1
ИМПЕРСКАЯ ГВАРДИЯ 1
СОРОК ВОРОВ 1

Параметры по умолчаниюПравить

Сила 5
Ловкость 5
Телосложение 7
Восприятие 8
Интеллект 9
Харизма 6

ПредысторияПравить

Учёный
Ещё ребёнком тебе нравилось слушать истории о былых днях, истории про богов, что сражались бок о бок с людьми, про нечеловечески могущественных магов, и про чудищ которых призвали трусливые квантари. Поэтому, когда представилась возможность, ты пошёл в ученики к местному учёному по имени Фэн.

Учёные всегда востребованы. Будущее не обещает ничего особенного, а вот прошлое заполнено сокровищами. Нужно лишь знать, где копать и как распорядиться выкопанным: и вот тут-то без учёного не обойтись. Их ремесло раскапывать античные руины, копировать древние манускрипты (часто не понимая их), торговать осколками довоенных знаний и оценивать всё, что выглядит старинным. Пусть магов давно нет, но их машины остались, и учёные — единственные, кто может в них разобраться.