ФЭНДОМ

Фракции (англ. Factions) — знатные дома и могущественные гильдии, борющиеся за власть после падения Империи. В самом начале игрок выбирает, какой фракции будет служить.

Знатный дом Даратан Править

Дом Даратан
Когда-то самая большая и влиятельная фракция, собиравшая десятину и налоги в семи провинциях и содержащая свыше 20 легионов, дом Даратан был практически уничтожен во время Великой Войны. Теперь его владениями является единственный разрушающийся городок — Терон. Хотя, судя по всему, дом Даратан уже почти похоронили, кое-кто собирает ресурсы для последнего боя, чтобы либо восстановить славу знатного дома, либо навсегда кануть в Лету.

Знатный дом Аврелиан Править

Дом Аврелиан
Во времена Империи силы дома Аврелиан поддерживали порядок в колониях, вдалеке от кровавых сражений Великой Войны. Вернувшись к разрухе и хаосу со свежими людьми и трезвым расчётом, лорд Гэлий I, первый в своём роду, быстро установил контроль над каждым городом и фортом, имеющими хоть какое-то стратегическое значение. На сегодняшний день дом Аврелиан управляет Маадораном, самым большим городом, прикладывая все усилия, чтобы его правление было долгим. Престиж этой наиболее могущественной фракции, естественно, вызывает недовольство меньших домов.

Знатный дом Красс Править

Дом Красс
Перед Великой Войной дом Красс посвятил себя естественным наукам и таинственным исследованиям, обе эти области пересекались в изучении планов бытия. Благодаря чему он способствовал и проведению Великого Ритуала, и постройке чудесных машин, сделавших его возможным. Большинство магов погибли в последние дни конфликта, лишив дом Красс не только поколений мудрости и научных исследований, но и самого смысла существования. Сегодня дом Красс скатился до религии, призывающей к должному поклонению и восстановлению богов как естественных правителей людей.

Имперская гвардия Править

Имперская гвардия
Сформированная из остатков Имперской Армии, Имперская Гвардия теперь — независимая и влиятельная фракция, поддерживающая порядок среди граждан и действующая буфером между открыто враждебными домами. Пока знатные дома ссорятся и вредят друг другу, борясь за любое преимущество, цели Гвардии более идеалистичны. Она хочет восстановить Империю до прежнего величия, независимо от глубины её падения.

Сорок Воров Править

Сорок воров
Сорок Воров — широко раскинувшаяся и призрачная сеть грабителей, контрабандистов и прочих склонных к криминалу граждан, действующая везде, где люди собираются в значительных количествах. Гильдия ведёт своё происхождение ещё с ранних лет Империи, когда воры в законе сорока крупнейших городов, как говорят, создали совет по надзору за всей нелегальной деятельностью. Какими бы ни были отношения, если таковые имеются, между Сорока Ворами былых времён со своим нынешним воплощением, название остаётся прежним.

Коммерциум Править

Коммерциум
Хотя торговые и купеческие гильдии в военное время находились в тени меча, золото обладает гораздо большим влиянием на повседневные государственные дела. Крупнейшие купеческие гильдии теперь централизованно курируют всю торговлю Караваны, фермы, шахты и рынки действуют исключительно по милости Коммерциума.

Независимые от Коммерциума торговцы остались лишь на заставах и в селениях столь отдалённых, что их нерентабельно эксплуатировать.

Кормчие Стикса Править

Кормчие Стикса

В былые безмятежные дни императорские гвардейцы, помимо своих обычных обязанностей по защите Императора, также были экспертами по незаметному проникновению и убийству. Многие противники Императора, необъяснимо погибавшие среди ночи, как говорят, пали жертвами длинной руки гвардии. После войны, лишившиеся хозяина гвардейцы обнаружили, что даже в разрушенном мире их "миротворческие" способности пользуются спросом. Вместо расформирования в последовавшем хаосе, бывшая королевская гвардия основала орден ассасинов, названный в честь этого старого полка.