ФЭНДОМ

"Я — учёный, а это значит, что я — знаток, хранитель и, что самое важное, продавец знаний. Если всё ещё непонятно, я — тот, к кому нужно обратиться, когда нехватка твоего интеллекта становится болезненно очевидной." — Фэн.

Фэн — учёный в Тероне, ключевой персонаж в завязке сюжета игры The Age of Decadence.

БиографияПравить

Портрет Фэна
Двадцать лет назад Фэн пришёл в Терон с одним из караванов. Никто не знал, откуда он и почему покинул то место, но в нём была горечь человека, мучимого воспоминаниями о потерянной жизни. Он хорошо разбирался в языках и древностях, однако, в городе уже был учёный. К счастью для Фэна, учёный заболел и скоропостижно скончался, несмотря на все усилия местного алхимика, весьма озадаченного симптомами. Вскоре после этого Фэн стал новым учёным и даже заслужил расположение лорда Антидаса после того, как нашёл несколько даратанских реликвий.

Участие в сюжетеПравить

КартаПравить

Когда в руки главного героя тем или иным путём попадает древняя карта, ему (ей) приходится обратиться к Фэну, чтобы выяснить реальную ценность артефакта.

Опознание карты обойдётся в 50 империалов, цену можно снизить до 20 империалов (знание 3 или торговля 3, или хитрость 3, или [Мошенник + хитрость 2]).

Фэн расскажет немного о карте, храме и Высших Владыках и отправит героя к лорду Антидасу.

Если знание героя не выше 1, а хитрость не выше 2, Фэн попробует продать амулет "Глаз Тор-Агота" за 100 империалов. Амулет поддельный, но кристалл из него может пригодиться в дальнейшем.

Соперничество учёныхПравить

Фэн попросит помочь ему с одним делом: лорд Антидас пригласил в Терон ещё одного учёного — Кассия. Опасаясь конкурента, Фэн попросит главного героя "позаботиться" о нём.

Тайна БездныПравить

Если герой избавится от Кассия, Фэн расскажет о своём прошлом (харизма 7 или предыстория Учёный), поучит героя торговле/хитрости/притворству (или даст 15 очков небоевых навыков), и расскажет о своём старом учителе, Энарионе, который изучал Бездну. Это позволит снизить проверку на Восприятие при исследовании Бездны с 8 до 7.

Кольцо ГальбоПравить

Если герой избавится от Кассия, Фэн предложит подарить лорду Антидасу поддельное кольцо генерала Гальбо. Герой получит расположение Антидаса, а Фэн начнёт долгие и дорогие исследования того, как разбудить мощь кольца.

ДополнительноПравить

Если герой избавится от Кассия, то при харизме 7 или если герой — учёный, то Фэн расскажет о своём прошлом и поучит героя торговле/хитрости/притворству (или даст 15 очков небоевых навыков).

Учёный после разговора с Фессалом и осмотра коллекции артефактов может поговорить с Фэном о планетарии и интересе магов к аномалиям. При Интеллекте 10 герой может высказать предположение, что магов интересовали гравитационные колодцы.